09:36

passive/aggressive
только что наткнулась, не могу не написать:
Блог молодого парня, лет 25. В хронологическом порядке идут записи "я продаю электрогитару", "я женился", "сижу на скучной работе".
брррр >______<'''''

22:09

passive/aggressive
21:06

passive/aggressive
т. скинул мне Summoning, и мне внезапно необыкновенно зашло.
Вот уже второй день слушаю.
_________________________________________________________
Выпустила из пальцев тысячи поездов, смотрела спиной на солнце и, кажется, нашла свое сердце снова.
Ну, все хорошо)

@музыка: Summoning

18:35

passive/aggressive
Закат такой красный, что это не передать словами.
Красный, как ледяная ягода в руке, когда смотришь на просвет.
__________________________________________________

Семпай велел срочно искать себе команду на первенство, 6-го марта - а я не знаю, что и делать. Из меня такой боец - ууууу.
Ну ничего, буду ходить на дополнительные тренировки в школу и не проспускать базовые - глядишь, что-то из меня и выйдет.
__________________________________________________

Вчерашний день прошел весьма неоднозначно; но скорее, со знаком плюс. Один случай vs. несколько людей, взаимоотношения с которыми мучают меня уже давно и долго - будем считать это платой за восстановление душевного спокойствия: там ушло - тут прибавилось. Я так боялась, что _тем_ людям я уже не нужен - а внезапно мы даже говорили, и даже хорошо, и даже весело. И еще я стал обладателем совершенно потрясающей штуки, да! ^__^




(она на самом деле из Тринидада)
__________________________________________________

И вообще, почему-то необыкновенно было получить приглашение трэшить на все выходные, и смотреть Begotten, концерники Аэросмита, Пинк Флоида, угадывать три лучшие группы и так далее, да!
__________________________________________________

Я начинаю ощущать, как ко мне возвращается сила.
Это так жутко и неприятно, когда ты смотришь в себя - а там пустая оболочка с засохшими остатками того, что заполняло тебя все это время; тебе надо что-то совершать, и ты силишься заполнить себя ощущением - но внутри тебя нет силы, ты пуст, и имя тебе - никто. И ты плывешь дальше, будучи не в силах поменять хоть что-нибудь.
Но, видимо, чем хуже внутри - тем больше силы, _силы_, и я начинаю заполняться заново. Как год назад, когда я чувствовал, что могу все, что окружающие видят это и ценят это во мне. Ну да, да, тогда я еще взвалил на себя до кучи поручений, и по этой причине был нужен очень многим - но какая к черту разница? Никакой. Я выполняю их просьбы, они дают мне чувство нужности. Все просто. Просто до банальности.

"Боль тем и полезна, что заставляет двигаться дальше" (с)

@музыка: Summoning - Long Lost To Where No Pathway Goes

15:29

passive/aggressive
15.02.2011 в 03:49
Пишет  space cadet:

song #598
концовка у dead space 2 невероятно хороша, с изящным реверансом в сторону концовки первой части; очень, как бы это сказать? безо всякой эпичной, надуманной натужности, которая в видеоиграх сплошь и рядом - скорее, больше даже как игра эмоций, а не бдыж дыщ взрывы эпик! хотя взрыв конечно тоже имел место. побольше бы таких концовок делали, а то всякая пафосная хренота вместо нормальных эмоций главного героя по поводу того что все мучения наконец-то завершились уже надоела. ох, эта перемена в лице, эти параноидальные мысли, которые готовы вот-вот снова завладеть сознанием айзека...
и элли такая: what.
концовка первой части

невероятно напряженная атмосфера в игре, хотя может это из-за высокой сложности. особенно напрягало когда у айзека риг был красный, здоровья совсем на донышке, аптечек в инвентаре совсем не осталось, и магазин тоже был оставлен далеко позади. что происходило на протяжении 85% всего игрового времени, так что моя холодная рука приклеилась к мышке. ну или просто лично мне было невозможно делать крюк и возвращаться обратно к магазину, и еще я пару раз довольно крупно считерила, закрыв дверь перед некроморфом дабы оттянуть время до какого-то момента. в сюжете не было никаких очевидных провалов - даже то что айзек не совсем понятно как провел три года в практически постоянном стазисе (орли??) как-то забывается. одно только возвращение на ишимуру многого стоит - смерть настигла меня там в гораздо больших колиествах чем непосредственно на спроуле. полеты в безгравитационном пространстве на какое-то время заставили позабыть про некроморфов. повороты истории айзека порой было не совсем возможно предугадать, а порой они были зашифрованными, смысл их становился понятен только под самый конец - в любом случае, призраку любимой женщины лично я, в отличии от айзека не доверяла (любящие девушки не досаждают навязчивым присутствием, а остаются мертвыми раз и навсегда!); но в конце концов, он уже сам перестал понимать, где кончается реальность и начинается его бред. да и вообще я получила гораздо больше чем ожидала: игра захватывает дух.
ну и в сторону ото всяких маловразумительных бульканий: игра в принципе пугать начинает только до первой самой кровавой смерти (наверное, мой фейл с убер-монстром в церкве унитологии - это действительно то еще зрелище). больше смертей от некроморфов впечатлили смерти от энвайроментал хэзердов - вроде разгерметезации помещения, или расплющивания бедняги айзека дверью, или разрубание лопастью винтоа огромного вентилятора (или что это вообще такое было). пугают скорее вещи не напрямую связанные с шипением и кряхтением где-то за спиной, или визга толпы некроморфов-младенцев - хотя над звуком была проведена очевидная впечатляющая работа, меня всегда смешили отчасти еще человеческие комки слов, исходящие от некроморфа с бомбой - хрен вообще знает как все они называются, я их называю по отличительным внешним признакам. плохо что убрали карту из первой части - не люблю я следовать по маячку, вечно он все некроморфовские триггеры собирает (хотя они и без него активируются). айзек, ну... ему сделали голос, но это не сделало из него мега-эпичного героя, парагона надежды и т.п.: у него есть цель - избавиться от ужасных видений,и он осуществляет ее к концу игры, т.е. никакого особого "кэректер девелопмент" нет - есть просто человек, который скатывается в окончательное безумие, и старается помочь себе избежать какой-нибудь неприятной участи... вроде смерти. это по-прежнему инженер против чудовищных созданий, когда-то являвшихся людьми, с голосами по рации и галлюцинациями поджидающими на повороте. наверное, это отчасти пересиливание себя, но конец это ощущение рушит - айзек вымотан физически и психологически, он опустошен и смертельно устал; ему абсолютно все равно, погибнет ли он под завалами разрушающегося маркера или нет; спрол уничтожен, все вокруг уничтожено. поэтому вторую часть я скорее рассматриваю именно как подобную драму, а не как шутер с элементами страшилок. пробирающие дрожью до костей моменты тоже есть - галлюцинация с николь и горящим поездом, шатание по начальной школе (чертово солнышко! я думала у меня будет нервный приступ), биошок-подобный интерьер церкви унитологии (попортило впечатление лишь то что я как последняя дура там заблудилась), возвращение на ишимуру, где было слышно, как дыхание айзека из относительно спокойного превратилось в близкое к эпилептическому припадку (плюс галлюцинация с щупальцем - прямиком из первой части!), полеты в невесомости и стремительные атаки боссов. ну и финальная битва в мозгу айзека, конечно, которую я переигрывала пять миллионов раз, не меньше - черные тени детишек выжирали все здоровье с двух ударов. были довольно забавные моменты с пронесением на кинезисе трупа для одурачивания днк-сканеров, и, конечно, я не устану нахваливать проработку игровых локаций: миллион маленьких, не приносящих никакого практической пользы деталей, но заставляющих думать о том что когда-то здесь жили, работали и отдыхали люди, что эти вещи принадлежали тому, кто сейчас скребется в вентиляционной шахте или рывками направляется прямо к тебе, сопровождая свое передвижение омерзительными чавкающе-рычащими звуками. нехорошие унитологи пихают в колеса палки и поощряют превращение населения станции в некроморфов.
игра другая, но хуже от этого она не стала. во многом - гораздо лучше. ощущение панического ужаса узких темных коридоров, на корабле, висящем черт знает где в глубине безмолвного, пустого и мертвого космоса, немного притупилось, но возможно, это из-за того, что айзек стал говорить: молчаливое путешествие сквозь двенадцать глав кошмара добавляло к атмосфере безысходности какой-то новый вкус.
я ничего не буду говорить про геймплей, графику, расписывать сюжет, плюсы и минусы по мелочам и всякую остальную хрень - для этого есть всякие ign, kotaku, /v/, yahtzee etc. для впечатлений все это не так уж и важно. важно - это то что ты запоминаешь; то что ты выделяешь из данного экспириенса лично для себя.

URL записи

01:51

passive/aggressive
"Не отдавайте девушкам ваши сердца - они не любят сырое мясо"

@темы: (с)

01:04

passive/aggressive
"У вас, как у программиста, благодаря копеечным ценам на память и удвоению скорости процессоров каждые два года, есть выбор. Можете потратить шесть месяцев, переписывая внутренние циклы на ассемблере, или потратить шесть месяцев играя барабанщиком в рок-н-рольной группе, и в обоих случаях ваша программа будет работать быстрее. У программистов на ассемблере нет фанаток."
_________________________________________
по-моему, это _слишком_ про меня.

@темы: (c)

21:52

passive/aggressive
"...Я знаю, это они -
Прогоняют сны
Демоны мои.
Неземные танцы,
Танцы до утра,
Руки в круг до утра -
Праздник потолка..."


Вряд ли для кого-то еще эти слова значат столько же, сколько они значат для меня. Это не просто слова - это целая эпоха, эпоха, длившаяся несколько лет, по две недели в году. Улица, вечер, гитары, сигареты, голос с., который по моей просьбе пел эту песню до хрипоты... Бесконечность. Может быть, я просто безумно влюблена в свою вторую родину, но факт - там все по-другому. Другие люди, другое отношение к жизни, другие цели. Безумное стремление, отвага, путь напропалую. Мои друзья. Мои любимые люди. Они тоже вложили в меня часть себя, и немаленькую. Моя любовь к этим людям совершенно особая, не такая, как к кому-либо здесь - для меня они являются олицетворением другой жизни. Я верю им бесконечно, и бесконечно люблю. Пусть в последние годы творилась какая-то херня - от совершенно фантастических запретов невесты с. до вещей, абсолютно противоречащих здравому смыслу - я все равно люблю это место. Я ни на что его не променяю. Каждый год я жду поездки туда, как блага небесного. Я люблю их. Я не могу без них.
Именно тогда, тем фантастическим летом, с абсолютно идиотской любовью, гитарой по вечерам, песнями под окном, заброшенной железной дорогой, пронизанным солнцем мостом, в меня вошли эти песни. Где-то в далеком блокноте у меня записано все, что мы пели тем летом. От общеизвестных песен до совершенно авторских... И эта песня, "Потолок". Я долго думала, что ее придумали мои друзья, пока не нашла ее.
Именно тогда в мой лексикон вошло словосочетание "праздник потолка" (хотя в моей интерпретации оно имеет несколько другое значение).

Черт, это все так круто, круто, круто, что я просто не могу ни о чем жалеть. Ни об одной мелочи - разве они стоят сообщения на телефоне, протянутом в окно? Или песен, сыгранных на крыльце под проливным дождем? Или сумасшедших репетиций? Или узких тенистых улочек с моими разбитыми коленями? Или волшебных закатов на крыше?
Слишком много хорошего для того, чтобы о чем-то можно было жалеть.

Вот эта песня:

читать дальше

16:15

passive/aggressive
Скучаю, не могу. Очень-очень.

________________________________________________________







This vacation's useless,
These white pills aren't kind,
I've given a lot of thought on this 13-hour drive,
I missed the grinding concrete where we sat past 8 or 9
And slowly finished laughing in the glow of our headlights,
I've given a lot of thought to the nights we use to have,
The days have come and gone,
Our lives when but so fast,
I faintly remember breathing on your bedroom floor,
Where I laid and told you but you sweared you loved me more

Do you care if I don't know what to say?
Will you sleep tonight or will you think of me?
Will I shake this off pretend it's all okay,
That there someone out there who feels just like me,
There is.

Those notes you wrote me,
I've kept them all,
I'll give a lot of thought of how to write you back this fall,
With every single letter in every single word
There will be a hidden message about a boy that's loves a girl.

Do you care if I don't know what to say?
Will you sleep tonight…or will you think of mе?
Will I shake this off
Pretend it's all okay that there's someone out there who feels just like me
There is

Do you care if I don't know what to say?
Will you sleep tonight or will you think of me...
Will I shake this off
Pretend it's all okay that there's someone out there who feels just like me

Do you care if I don't know what to say?
Will you sleep tonight or will you think of me?
Will I shake this off
Pretend it's all okay
Еhat there's someone out there who feels just like me,
There is…


01:10

passive/aggressive
себе, из Вики

@музыка: Therapy? - Here Be Monsters

21:45

passive/aggressive
- Он какой-то грустный, мне показалось.
- Он теперь всегда такой, когда со мной разговаривает.

@темы: разговоры

passive/aggressive
Am I loud and clear, or am I breaking up?
Am I still your charm, or am I just bad luck?
Are we getting closer, or are we just getting more lost?

I'll show you mine if you show me yours first
Let's compare scars, I'll tell you whose is worse
Let's unwrite these pages and replace them with our own words

We live on front porches and swing life away,
We get by just fine here on minimum wage
If love is a labor I'll slave till the end,
I won't cross these streets until you hold my hand

I've been here so long, I think that it's time to move
The winter's so cold, summer's over too soon
Let's pack our bags and settle down where palm trees grow

I've got some friends, some that I hardly know
But we've had some times, I wouldn't trade for the world
We chase these days down with talks of the places that we will go

We live on front porches and swing life away,
We get by just fine here on minimum wage
If love is a labor I'll slave till the end,
I won't cross these streets until you hold my hand....until you hold my hand

I'll show you mine if you show me yours first
Let's compare scars, I'll tell you whose is worse
Let's unwrite these pages and replace them with our own words

We live on front porches and swing life away,
We get by just fine here on minimum wage
If love is a labor I'll slave till the end,
I won't cross these streets until you hold my hand

@музыка: (с)

20:41

passive/aggressive
Обнаружила уже достаточно давно, в словесную форму облеклось недавно:
Есть люди, у которых внутри не живой человек, а указатель. Ты идешь к этому человеку, порой - достаточно долгое время, тебе непросто, ты приходишь и оказываешься прямо перед ним с открытым нутром...вздыхаешь, опираешься рукой на твердый каменный столб с табличкой-указателем и идешь дальше.

И ведь не скажешь, что это плохо или неправильно - возможно, эти люди и вправду хотят тебе помочь, когда тебе сложно. И ведь как бы помогают - чаще всего их слова точны, оценки - беспристрастны, советы - продуманы и подкреплены опытом, советуемые ими действия с большой долей вероятности ведут к результату.
Единственное, что я могу на это возразить - это то, что, когда мы ходим к людям, мы идем именно к ним, а не к указателям.

мне так указателей по горло хватает.
А вот живых людей - конкретно недостает.

@музыка: On Thorns I Lay - Ophelia

passive/aggressive
безумно милые гномы из самой Германии, пришли в общагу, а я забрал отсканить. ^______________^



passive/aggressive
"короче, поцыки, такую штуку охуенную придумала!

устали быть весёлыми и жизнерадостными, когда все кругом страдают и жрут таблеточки? хотите вкусных разноцветных антидепрессантов к чаю, а не дают? надоело выделяться из толпы глупой лыбой, но здравый смысл и самоирония не позволяют скатиться в сраное уныние?

теперь мы знаем, что с этим делать!

наш новый экспериментально проверенный метод называется "Кольцо Печали". с Кольцом Печали ваша жизнь станет действительно, гм, печальна. главное — не падать духом, если с первого раза не получится его достойно применить. просто следуйте совершенно бесплатной инструкции, которую мы предлагаем вам прямо сейчас, и всё получится!

начать следует с любого простого триггера. разбитая чашка, плохая погода, негодно брошенное слово, недосып, недоёб, дорогу перебежала чёрная кошка, дорогу перебежала белая кошка, дорогу перебежала зелёная кошка, дорогу никто не перебежал, суки, никто не хочет перебегать мне дорогу, всем похуй —
а дальше достаточно просто закольцеваться.



Кольцо Печали! в период осеннего авитаминоза, зимнего авитаминоза, весеннего авитаминоза и летнего перегрева — скидки.


работает безотказно, проверено экспериментально, очень ново, совершенно бесплатно. долгожданное чувство абсолютной безысходности, бесперспективности и пристрелите меня, суки, обеспечено.

йей, победа."


(с)

17:29

passive/aggressive
страшно даже браться за планшет. но я заставляю себя. >_<



passive/aggressive
и еще.
Абсолютно случайно нашла фото, за которыми гонялась по всему контакту и никак не могла найти.


//я большая фанатка девушки в белом (ну, это очевидно).
*_*

16:44

passive/aggressive
много чего хотелось написать.
Но лучше бы я нашел перьевую ручку :(

13:31

passive/aggressive
"в реальной жизни видимых перемен нет, но внутри, чую, что-то движетсо и надвигаетсо, главное, чтобы не жопа." (с)

гениально.

00:30

passive/aggressive
сдохнуть, сдохнуть нахуй. и не просыпаться больше никогда.
Это, конечно, не "все, что могла, ты уже сделала", но ненамного лучше.
_______________________________________________
что же у меня все всегда так сложно-то.